понедельник, 22 июля 2013 г.

Альбом для мальчика № 13

Розыгрывала я у себя в блоге конфетку. В качестве подарка был альбом, который я должна была сделать. И вот я, наконец-то, все совпало, и альбом готов. Формат альбома 21х21 см. Попробовала сделать альбом в одном стиле. Обычно у меня разные тематические страницы. А тут решила для себя провести эксперимент. И еще я в этом альбом вставила фотографии. Захотелось посмотреть свои альбомы с фотографиями. И вот что получилось:













Блин, тихо волнуюсь.

4 комментария:

  1. Обожаю ваши альбомчики, класс!!! У меня тоже такая бумажка есть, приеду с отпуска, тоже альбомчик буду делать)))) А волноваться нечего, альбом чудо как хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Желаю удачи в альбомоделаньи :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом! Озорной, яркий - пацанячий!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте!
    Потрясающий, красивый и жизнерадостный...даже мальчик на бумажке на моего племянника похож(ему альбом и будет подарен). Скорее хочется получить и рассссссматривать:) Я буду счастливым обладателем! Первый раз(и пока единственный) выйграла конфету и очень рада, что ТАКУЮ! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Город из коробки

25 августа - 1 сентября